О России » Погоня за прибылью

Погоня за прибылью

Человеческая жадность никогда не знала границ. Ради собственной наживы человек готов на многое. Именно это и происходит в магазинах и супермаркетах по всей стране. Посмотрим, как нас дурят продавцы и предприниматели, ради собственной прибыли.
Довольно часто в магазинах можно купить консервы или другой продукт с просроченным сроком годности. Ведь мы, покупатели, народ доверчивый и редко когда обращаем внимание на дату изготовления и срок хранения продуктов. И если в магазине мы все же можем отказаться от покупки просроченного товара, то в крупных супермаркетах это сделать не удается по ряду причин. Во многих крупных магазинах товар упаковывают уже в самом магазине. Соответственно, ни о каких датах изготовления не может быть и речи. Узнать о том что курица была несвежая, вы сможете только дома, когда всей семьей будете стоять в очереди в комнату задумчивости. А предприниматель будет подсчитывать прибыль за продажу просроченных товаров. Да и продуктам в упаковке научились «продлевать» срок годности. На заводскую маркировку просто наклеивают этикетку магазина с указанием подробностей о товаре. Наклеивают этикетку с такой тщательностью, что оторвать ее становится очень сложным занятием.
Но, продукты это еще куда ни шло. А как вы отнесетесь к экономии на строительстве многоквартирных домов? За такое отношение к людям можно получить звание самого плохого человека на земле. Ведь если строить дом, то нужно чтобы он простоял несколько десятков лет.  И под словом «несколько» подразумевается не один два десятка, а 50-60 лет. Ведь до сих пор еще стоят дома которые были построены еще во времена детства наших родителей. Нынешний застройщик экономит на всем. Дешевый кирпич, дешевые строительные материалы, максимальное уменьшение расходов – все это ведет к заметному ухудшению качества постройки. А ведь там будут жить люди. Такие же, как и застройщик. Обычные люди которые хотят за свои деньги получить хорошую квартиру.
Не спорю, экономия это конечно здорово, но она не должна быть во вред качеству. Вот только бизнесмены этого не понимают. Поэтому и продолжают экономить на своих клиентах. То есть на нас с вами.